Для чего нужен единый бренд кубанским производителям безалкогольных напитков


В СМИ появилась в середине июля 2016 г. информация о создании в Краснодарском крае Союза производителей безалкогольных напитков (в него вошли 16 производителей из разных районов) и о намерении его участников продвигать свою продукцию под единым брендом.
Директором новой некоммерческой организации избрана О. Кобиц (ООО ТД «Дельта-Кубани+»), которая заявила, что уже начата процедура патентования товарного знака и в процессе разработки находится единый логотип для производителей Союза. Наша задача - продвигать общий бренд.На рынке Кубани представлено много товаров мелких производителей, однако оптовики страны не заинтересованы в разных производителях, с "нераскрученными" именами и неспособных быстро удовлетворить крупные объемы заказов.
Цель нового Союза - расширение рынков сбыта. Объединение под единым брендом позволит предложить напитки всех предприятий, которые входят в Союз. Мы начнем зарабатывать на таких контрактах, и увеличим объемы производства.
По данным статистики в прошлом году предприятия Кубани произвели 12,2 млн. л безалкогольных напитков. В числе ведущих по объемам производства входят филиал №1 ЗАО МПБК «Очаково», АО ЗМВ «Горячеключевской», ООО «Ручеек», ООО «Прибой» и ЗАО «Приазовская Бавария». Всего же добычей и розливом минеральной воды занимаются более 40 специализированных предприятий Краснодарского края.
Читайте еще:
«Давайте уже после майских» - стандартный ответ или товарный знак? «Нога бога» - заявка на изобразительный товарный знак футболиста Акинфеева «Призраки прошлого»: новые товарные знаки люксовых брендов и прочих гигантов Самозанятые подали более 21 000 заявок на товарные знаки Товарный знак как инструмент идеологии: о чем новый законопроект?
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!