На Кубани будет собственный региональный бренд


Всё чаще в рамках мероприятий по развитию экономики регионов власти обращаются к способам связанным с использованием интеллектуальной собственности. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев 9 марта
напрямую затронул тему бренда "Сделано на Кубани" и дал поручение приступить к разработке концепции единого товарного знака для произведенной в регионе сельхозпродукции который должен не только указывать на географию производства, но и гарантировать качество и экологичность местных товаров.
– «Сделано на Кубани» – сегодня это известный всей стране бренд, означающий высокое качество продуктов. Люди хотят покупать кубанское. Ищут наши продукты на полках магазинов. И такое народное признание не купишь ни за какие деньги, – подчеркнул руководитель региона.
Идея не нова, необходимость создания бренда отражающего плодородие Краснодарского края и экологичность производимой продукции озвучивалась еще при предшественнике Кондратьева. Сторонники идеи кубанского бренда утверждают, что для некоторых производителей будет выгодно иметь один бренд, когда затраты на его продвижение можно распределить между всеми участниками проекта. Но важно и качество товаров и услуг, продвигаемых под таким общим брендом поддерживать на высоком одном уровне чтобы некачественные или попросту неуместные товары не девальвировали имидж единого зонтичного бренда.
Читайте еще:
Забавные товарные знаки марта Перезапуск шинного завода в Ульяновске: перспективы для интеллектуальной собственности и бизнеса Crayola Зарегистрировала Первый Обонятельный Товарный Знак для Восковых Мелков в США Зарубежный товарный знак отдали нашим Требования к товарным знакам на маркетплейсах
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!