Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Выбираем маркетплейс: куда идти, чтобы продать

Опубликовано 2023.05.22
Обновлено 2023.05.22
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]

Будущее вошло в нашу жизнь бешеной популярностью маркетплейсов – все больше россиян выбирают «покупки на диване». С помощью смартфона теперь можно купить все что угодно: лекарства и еду, одежду и крупную технику. Пункты выдачи самых популярных маркетплейсов есть сегодня практически во всех населенных пунктах, а в крупных городах на одной улице их может располагаться сразу несколько. Для любого предпринимателя сегодня онлайн-торговля – самый очевидный способ расширить аудиторию и выйти на новый уровень продаж.

Какая онлайн-площадка предпочтительнее? По статистике, большинство продавцов реализует свои товары сразу на двух, а то и трех площадках. При наличие зарегистрированного товарного знака препятствий к работе с самыми популярными и крупными маркетплейсами не возникнет, все-таки каждая площадка старается «приманить» к себе как можно больше селлеров. Однако даже универсальные онлайн-рынки отличаются друг от друга категориями товаров, которые продаются лучше всего.

Например, Wildberries для многих – это, прежде всего, одежда и обувь. Эта самая продаваемая категория товаров на данной площадке. Большинство правообладателей товарных знаков, зарегистрированных для 25 класса МКТУ, идут реализовывать свои товары именно сюда. Здесь и самая большая, по данным статистики, аудитория покупателей – более 130 млн пользователей в месяц. И кстати, в отличие от других маркетплейсов здесь продавцами могут становиться не только юридические лица и ИП, но и самозанятые, для которых регистрация товарного знака станет доступна уже с 29 июня 2023 года. 

Ozon – старейшая из самых популярных нынче онлайн-площадок, для многих это рынок товаров для дома и дачи, мелких бытовых приборов. Одежду и обувь здесь покупают значительно реже, чем на Wildberries, однако у маркетплейса есть достаточно плюсов, привлекательных для продавцов: удобные системы аналитики, отлаженная техподдержка, рассрочка, привлекающая покупателей. Не так давно в каталогах Ozon появилась метка «Оригинальный товар» - она
размещается на карточке тех товаров, право на продажу которых продавец подтвердил свидетельством о регистрации товарного знака или иными документами.

Яндекс.Маркет на третьем месте по популярности в нашей стране среди маркеплейсов. По статистике, на этой площадке чаще всего покупают бытовую технику и электронику, дорогостоящие товары, оплатить которые также можно с помощью специальной системы рассрочки. Яндекс.Маркет самостоятельно занимается привлечением покупателей, и это значительно снижает затраты продавцов на продвижение товара по другим каналам. Здесь также оперативно работает техподдержка и существует автоматизированное регулирование цен – если на сайте продавца цена меняется, она сразу же меняется и в карточке товара на маркетплейсе.

Выбирая площадку для продажи своего товара, прежде всего, конечно же, необходимо учитывать потребности аудитории, вид и стоимость вашего товара. При наличии правильного бизнес-плана и четком следовании правилам маркетплейса заработать можно на любой из популярных площадок. В любом случае, во избежание проблем, начать следует с регистрации товарного знака и получении свидетельства на товарный знак, и только после этого приступать к продажам.

 

Регистрация товарных знаков

просто свяжитесь с нами

+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!

Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!

Связь с нами

Российская Федерация, 350020 г. Краснодар, БЦ «Гранд Плаза», ул. Рашпилевская, д. 179/1, офис 710
тел.: +7 (861) 278-51-26, +7 (861) 259-89-04
i Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.