Регистрация логотипа и товарного знака
Лицом каждой солидной компании, предлагающей потребителям конкретные товары, или ряд услуг являются бренды, которые запоминаются покупателям, что позволяет выделять их среди однородных товаров. Однородными товарами называют идентичные товары от разных производителей. Так, на первый взгляд трудно отличить сахар одного производителя от аналогичной продукции другого производителя, если только на упаковке не будет соответствующей маркировки.
Благодаря регистрации логотипа бизнесмен получает ряд преференций, которые усилят его конкурентоспособность. Предприниматели могут регистрировать следующие типы товарных знаков:
- логотип (им может выступать любой знак, как цветной, так и черно белый. Допускается любое сочетание оттенков, за исключением тех, которые уже зарегистрированы);
- слоган (как правило определенная фраза, максимально отражающая суть товаров, предлагаемых компаниями);
- бренд (обычно аббревиатура которая представляет сокращенное наименование компании, или полное наименование компании, дополненное логотипом);
- символ (как правило представляет собой знак).
Предпринимателем может быть выбран любой знак из перечисленного списка или сразу несколько, так как законодательством не запрещенарегистрация логотипа и товарного знака другого типа из представленной категории.
Регистрация дает предпринимателю следующие возможности:
- пользоваться разработанным знаком, не опасаясь запретов со стороны других конкурентов, которые могут запретить пользоваться не зарегистрированным знаком, как их интеллектуальной собственностью. Такие действия недобросовестных конкурентов достаточно часты, потому регистрация остается единственным способом защиты собственных авторских прав.
- получить уникальное изображение, которое будет являться мощным рычагом для продвижения и рекламирования собственных товаров.
- законодательную защиту авторских прав, в случае их нарушения умышленного или неумышленного другими лицами.
регистрация требует упорядоченных действий со стороны патентного доверенного или же предпринимателя, что зависит от того, кто станет заниматься оформлением. Действенны оба варианта, но, если доверить оформление профессионалам, можно избавиться от массы сопутствующих проблем, так как специалисты не допускают даже незначительных ошибок.
Необходимы следующие документы:
- сам регистрируемый знак вне зависимости от его разновидности;
- составленный перечень услуг или же товаров, которым предназначается логотип;
- копии разрешительной документации предпринимателя;
- платежные поручения или копии оплаченных квитанций.
Читайте еще:
Ох… прекрасные новости: LG подал новую заявку на товарный знак Кубань: географическое указание или товарный знак? Банк «Точка» не может зарегистрировать название как товарный знак Рейтинг патентной активности: итоги полугодия от Роспатента Hyundai подал в Роспатент 17 новых заявок на товарные знакиРегистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com
Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!