Регистрация товарного знака и знака обслуживания


Бизнесменам требуется регистрация товарного знака и знака обслуживания как оптимальная мера развития и защиты бизнеса. Регистрируются торговые знаки для:
- услуг (согласно классификации);
- товаров (согласно классификации).
Знаки любых видов не оформляются для однородных товаров, а таковыми согласно законодательству, определяются аналогичные, практически неотличимые товары различных производителей, с идентичными обозначениями. Но если знак будет видоизменен, его зарегистрируют. Другой способ, получить согласие лица, владеющего товарным знаком для аналогичных товаров для последующей маркировки упаковок или же этикеток, что должен подтверждать соответствующий договор.
Если рассматривать однородные и идентичные товары примеры, можно привести следующие:
- мясная продукция (колбасы, охлажденное или же свежее мясо);
- молочная продукция (сметана, кефир, сыры, и прочий ассортимент);
- бакалея (разнообразные крупы или же макаронные изделия, соль в полном ассортименте);
- промышленная продукция (обувь, бытовая химия, одежда и прочее).
Как видно, производителей однородной продукции могут быть десятки, а логотипы они уникальны, и именно им предстоит выделять определенного производителя среди остальных.
Читайте еще:
Кириллица как преимущество: почему русскоязычные товарные знаки стали трендом Откажитесь от провокации: каким товарным знакам точно откажут в регистрации «Давайте уже после майских» - стандартный ответ или товарный знак? «Нога бога» - заявка на изобразительный товарный знак футболиста Акинфеева «Призраки прошлого»: новые товарные знаки люксовых брендов и прочих гигантов
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!