Регистрация товарного знака и знака обслуживания


Бизнесменам требуется регистрация товарного знака и знака обслуживания как оптимальная мера развития и защиты бизнеса. Регистрируются торговые знаки для:
- услуг (согласно классификации);
- товаров (согласно классификации).
Знаки любых видов не оформляются для однородных товаров, а таковыми согласно законодательству, определяются аналогичные, практически неотличимые товары различных производителей, с идентичными обозначениями. Но если знак будет видоизменен, его зарегистрируют. Другой способ, получить согласие лица, владеющего товарным знаком для аналогичных товаров для последующей маркировки упаковок или же этикеток, что должен подтверждать соответствующий договор.
Если рассматривать однородные и идентичные товары примеры, можно привести следующие:
- мясная продукция (колбасы, охлажденное или же свежее мясо);
- молочная продукция (сметана, кефир, сыры, и прочий ассортимент);
- бакалея (разнообразные крупы или же макаронные изделия, соль в полном ассортименте);
- промышленная продукция (обувь, бытовая химия, одежда и прочее).
Как видно, производителей однородной продукции могут быть десятки, а логотипы они уникальны, и именно им предстоит выделять определенного производителя среди остальных.
Читайте еще:
Первое апреля Скандальные товарные знаки: когда знак может оскорбить Apple подала заявку на получение патента на складной дисплей с защитой от повреждений при падении О русской франшизе замолвите слово Коллаборации брендов и звезд: вместе мы – сила
Регистрация товарных знаков
просто свяжитесь с нами
+7 (861) 278-51-26, kr@ipprolaw.com

Есть вопросы? Задайте их нам!
Звоните по нашему номеру +7 (861) 278-51-26 или заполните форму ниже и мы вам перезвоним!