Согласно определению товарный знак – это особое обозначение, используемое производителями как средство индивидуализации продукции. Товарные знаки применяются коммерсантами любого масштаба для индивидуализации всех видов товаров, полезных услуг, всевозможных технологических работ. Стать обладателем личного бренда может любой бизнесмен с юридическим статусом, или индивидуальный предприниматель, именуемый в юридическом праве физическим лицом.
Чтобы получить права на товарный знак, необходимо его зарегистрировать в предусмотренном порядке. В результате, лицо, подавшее заявку, получает свидетельство, на основании которого может вести дальнейшую деятельность, а именно маркировать услуги или производимую им продукцию товарным знаком.
Читать подробнееВ регистрации товарных знаков, важно правильно подсчитать пошлину, которая оплачивается правообладателем. В принципе, самостоятельно пошлины можно не подсчитывать, так как сотрудники Роспатента сами выдадут квитанции на их оплату.
Читать подробнееТоварные знаки, согласно принятому определению служат преимущественно для индивидуализации услуг и разнообразных товаров. Сама регистрация товарных знаков не особенно сложна, но грамотный бизнесмен самостоятельно не рискует ею заниматься, предпочитая доверить процедуру патентным поверенным.
Читать подробнееВ процессе регистрации товарных обозначений всегда встает вопрос правообладания. Свидетельство закрепляет права на товарный знак за заявителем, а им может выступать юрлицо или физлицо. Помимо того, права на товарное обозначение могут принадлежать какой-либо компании, вернее составлять ее активы.
Читать подробнееТоварные бренды регистрируются с тем, чтобы получить правовую защиту, если в ней возникнет необходимость. Естественно правовая охрана товарного знака призвана предоставить коммерсанту максимальные права, одновременно ограждая его от посягательств или недобросовестной конкуренции.
Читать подробнееВопросы товарных знаков представляют собой довольно сложное направление юриспруденции. В любом, случае, коммерсант, зарегистрировавший обозначение получает всеобъемлющие права на него.
Читать подробнееПомимо товарных знаков производителями активно используется предупредительная маркировка, служащая потребителям гарантией, что они приобретают именно брендовые товары.
Читать подробнееМногие известные товарные знаки по нескольку раз меняли владельцев, сохраняя при этом свою высокую популярность. Серьезные бизнесмены и корпорации приобретают права на товарные знаки с мировой репутацией, и производят собственную продукцию под приобретенным брендом.
Читать подробнееЗаконодательство не обязывает лиц, пользующимися для маркировки всевозможных товаров знаками регистрировать их. Свободное использование широко практикуется, но такие знаки законом не охраняются.
Читать подробнее