Огромное число специалистов понимают, что товарные знаки имеют колоссальное значение. Несмотря на кажущуюся несерьезность какой-то картинки, она выполняет важную функцию.
В современном понимании товарный знак играет разные роли.
Читать подробнееСвое исключительное право на товарный знак любой владелец может уступить другому лицу, используя методы, не противоречащие закону. Поскольку товарный знак признан интеллектуальной собственностью, то и распоряжаться им можно точно так же как и материальной собственностью. Для этого достаточно заключить договор об уступке товарного знака.
Читать подробнееНи для кого не секрет, какое значение для успешного продвижения товара на рынке имеет товарный знак. Но и он давно уже стал товаром. Его владелец может уступить право на товарный знак другому лицу. И весомых причин для этого не нужно.
Читать подробнееДля использования товарного знака нужно официально внести его в Государственный Реестр. Процедура регистрации товарного знака намного проще, чем дальнейшие разбирательства по поводу его незаконного использования. Федеральная служба «Роспатент» занимается регистрацией интеллектуальной собственности.
Читать подробнееДолгое время споры, где главными были доменное имя и товарный знак судами рассматривались с трудом. Если с товарным знаком все было понятно, то с доменным именем дела обстояли хуже. Но теперь такой спор может быть с легкостью разрешен, так как закон предусматривает порядок, когда использование товарного знака имеет приоритет перед доменным именем.
Читать подробнееВ Европейском сообществе свой товарный знак зарегистрировать, возможно, по одной из трех схем.
Читать подробнееВ нашей стране, как и во многих странах мира, закон о товарных знаках признает, что зарегистрированный товарный знак, обладает такой же ценностью, как и материальная собственность. В связи с этим, распоряжаться им можно точно так же. Например, при получении кредита в банке возможен залог товарного знака.
Читать подробнееВ России не редки случаи, когда поводится замена товарный знак завода изготовителя. Иными словами это ребрендинг. Одно время он просто вошел в моду, хотя мероприятие это затратное и не всегда уместное. По опыту стран Запада известно, что проводить замену товарного знака стоит лишь в крайних ситуациях. Но у нас на это смотрят по-другому.
Читать подробнееНа этапе стартапа, бизнесмены не задумываются над тем, чтобы вовремя запатентовать товарный знак. Все их усилия направлены на развитие бизнеса и только. Они правы, только не учитывают того, что товарный знак является неотъемлемой частью бизнеса и лицом компании.
Читать подробнее