Товарный знак – это далеко не всегда слово или фраза. Зарегистрировать в качестве товарного знака можно практически что угодно – цвет, звук, запах, песню… картину. Картинку. Практически любое изображение, которое станет после регистрации изобразительным товарным знаком. Это может быть стилизованное изображение предметов, персонажей, фотография (с согласия изображенных на ней лиц), оригинальное композиционное решение, любые линии, орнаменты и вензеля. Такой товарный знак используется на упаковке, этикетке или вывеске, в рекламных материалах, для создания сувенирной продукции.
Никогда не используйте в своих целях того, что вам не принадлежит, особенно с целью заработать денег. Как бы это ни было смешно, интересно, как бы круто это ни выглядело, использование чужой интеллектуальной собственности в коммерческих целях заканчивается плохо в большинстве случаев и, как выясняется, не может быть оправдано.
Читать подробнееНе все еще зарегистрировано в качестве товарного знака, далеко не все! Однако порой выясняется, что зарегистрировано такое, что хочется попросить создателей поделиться креативной пыльцой. Чтобы осенние дни показались немного светлее, предлагаем повеселиться (или удивиться) – читайте очередную подборку смешных и оригинальных товарных знаков и помните, смех продлевает жизнь!
Читать подробнееВы обмениваетесь шутками в Интернете? Присылаете друг другу смешные картинки, ироничные фразочки? Наверняка вам нравятся фотки популярных котов с запоминающимися подписями, и вы даже вне Интернет-пространства используете цитаты вроде: «Мы все уронили», «Рыбов красивое» и «Как тебе такое, Илон Маск?». Все эти знакомые каждому пользователю сетевые шутки называются «мемы». Знание и использование популярных интернет-мемов для многих является свидетельством наличия чувства юмора и продвинутости.
Читать подробнееЕсли вы хотите получить регистрацию товарного знака, который содержит в себе название какой-то географической точки, рекомендуем вам срочно перехотеть. Лучше включить креативность в самом начале, когда только присматриваете для себя оригинальное название. Потому что иначе придется постараться потом, оспаривая решение Роспатента об отказе в регистрации товарного знака – и, вполне вероятно, без нужного вам результата.
Читать подробнееСвязь с нами