Практика судебных тяжб по товарным знакам достаточно обширна. Причем практически каждое рассмотрение индивидуально и имеет свою специфику.
Субъекты хозяйственной деятельности, являющиеся правообладателями товарного знака, могут его использовать в течение 10 лет с момента подачи в Роспатент регистрационной заявки. Основной способ использования товарного знака заключается в маркировке им в неограниченных объемах продукции, производимой держателем товарного знака. Приоритетным считается использование этого торгового идентификатора для маркировки товаров, переименованных в регистрационном свидетельстве.
Читать подробнееИдентификация самого товарного знака осуществляется на основании свидетельства о регистрации, выдаваемого Роспатентом. Являясь объектом интеллектуальной собственности товарный знак рассматривается как нематериальный актив, находящийся в собственности производственно - коммерческой структуры (индивидуального предпринимателя), он предназначен для длительного использования. Срок действия товарного знака по российскому гражданскому законодательству составляет не более 10 лет с момента подачи регистрационной заявки в органы Роспатента. По истечении указанного срока возможна перерегистрация товарного знака сроком на 10 лет. Количество перерегистраций неограниченно, и известные мировые товаропроизводители вполне успешно пользуются этой возможностью.
Читать подробнееВ начале 2007 года Роспатентом было принято окончательное решение возможности использования без изменений товарных знаков СССР, если в поле их изображения отсутствуют специфические, чисто «советские» детали. Если в поле товарного идентификатора нанесен Знак качества СССР – товарный знак в России должен быть изменен и не перерегистрирован, а вновь зарегистрирован.
Читать подробнееСегодня в России используется громадное число товарных знаков и определение новизны вновь регистрируемого товарного идентификатора - задача довольно трудоёмкая, требующая внимательности и кропотливости. Однако в законодательстве есть лазейка, позволяющая использовать подобные образы торговых знаков для индивидуализации товаров, входящих в различные торговые категории. Например, входящий в торговые знаки пищевых продуктов графический образ «вкусняшка» не препятствует регистрации с этим изображением товаров нефтепереработки.
Читать подробнееТоварный знак входит в категорию интеллектуальной собственности и, следовательно, может быть продан или заложен, внесён в уставной капитал фирмы. Он может являться нематериальным активом при реструктуризации производственно коммерческой структуры. При выполнении этих действий необходимо определить стоимость товарного знака, формула расчета которой носит эмпирический характер. Математически она представляет собой величину стоимости типового товарного знака, в группе однородных товаров, умноженную на коэффициент эффективности использования конкретного товарного знака.
Читать подробнееВ прошлом Роспатент неоднократно отклонял заявки регистрации товарного знака, содержащего в поле изображения текст на латинице. Особенно часто случаи отказа возникали при неускоренной (длительной) процедуре регистрации. У соискателей – товаропроизводителей сложилось мнение, что товарный знак на английском языке для использования в России не регистрируется. Обычной причиной отказа была мотивировка, что надписи товарного знака на латинице вводят потребителя в заблуждение о месте производства товара.
Читать подробнееНевзирая на факт, что право на товарный знак во всех государствах предоставляется его обладателю на основе закона, имеющего некоторые различия, в общем, оформление везде где-то схоже. К примеру, регистрация товарного знака в Китае подобна отечественной. Там заявка, отданная на оформление первой, понимается как приоритетная. То есть при наличии идентичных эмблем, оформлена будет та, на которую бумаги подались раньше.
Читать подробнееРегистрация товарного знака в Краснодаре – достойная заявка любого изготовителя на наличие желания вести бизнес в законном юрполе и понуждение окружающих соблюдать закон о товарных знаках .
Читать подробнееРегистрация товарного знака в Москве – это прямая его защита от появления на контрафакте. Как еще после регистрации законно можно надежной защитить торговую эмблему? Таковой возможностью может обернуться маркировка предупредительного типа. Ее крайне часто можно встретить на товарах под всемирно популярными эмблемами.
Читать подробнее