Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

С маркетинговых позиций товарный знак – символ ответственности производителя за потребительские качества своего товара. Несмотря на его физическую, внешнюю малоощутимость, использование товарного знака дает немалые финансовые выгоды его правообладателю. Наличие торгового знака на продукции свидетельствует о высоком качестве товара, репутация которого подчёркивается названием самой компании – производителя.

Читать подробнее

Потребители, незнакомые с тонкостями маркетинга, часто путают понятия торговой марки и товарного знака. Оба этих термина являются средствами идентификации и индивидуализации товаров. Однако товарный знак подлежит обязательной регистрации с занесением в реестр товарных знаков Роспатента, а торговая марка подобной процедуры не требует, и ее регистрация производится по желанию производителя.

Читать подробнее

Под торговой маркой «Унифлекс» на российском строительном рынке реализуются всевозможные гидроизоляционные материалы различного состава и назначения. В частности, товарный знак «Унифлекс» с индексом «К» принадлежит кровельным материалам; «Унифлекс П» идентифицирует гидроизоляционные полотна. Сегодня словосочетание «Унифлекс» с различными буквенно – цифровыми индексами – торговый знак, прошедший регистрацию в России и Республике Беларусь. В частности, торговый знак «Унифлекс ЭМП» прошел дополнительную регистрацию в 2015 году в качестве субъекта внешнеэкономической деятельности.

Читать подробнее

В просторечии часто можно услышать словосочетания «фирменный знак», «торговый бренд», «торговая марка». Многие потребители считают эти выражения синонимами. Наиболее часто смешивается термин «товарный знак» с определением «торговая марка».

Читать подробнее

Действующий товарный знак, являющийся символом товарной собственности, дает возможность его владельцу получить исключительные права распоряжения конкретной, клейменой этим символом, продукцией. Основные требования к товарному знаку достаточно подробно обозначены в соответствующих законодательных и нормативных документах.

Читать подробнее

Одним из типов такого объекта как товарный знак способен выступать принадлежащий фирме или индивидуальному предпринимателю логотип. С позиции необходимости получения серьезных конкурентных преимуществ и охраны своей интеллектуальной собственности регистрация товарного знака — логотипа является наиболее результативным и надежным методом достижения поставленных в этой области целей.

Читать подробнее

Стандартная регистрация товарного знака в Москве это отлично отработанная и по сути почти рутинная процедура. Однако, большинство рационально подходящих к делу заявителей осведомлены, что для того, чтобы в столице товарный знак зарегистрировать максимально оперативно совершенно необходимо воспользоваться помощью профессиональных поверенных в сфере патентования.

Читать подробнее

Перед решением о внесении торгового знака в реестры, регистрирующим органом проводится при регистрации товарного знака проверка в реестрах на наличие  в них уже имеющихся знаков или же марок, тождественных «до степени смешения» регистрируемому. При обнаружении такового, в регистрации на законных основаниях заявителю может быть отказано.

Читать подробнее

Знаки торговые или обозначения, заявленные на госрегистрацию, проверяться на уникальность будут обязательно.

Читать подробнее

Со знаком торговым товар перестает быть безликим, быть частью толпы и приобретает собственное уникальное лицо внутри своей товарной группы. Несмотря на уникальность каждого обозначения, товарные знаки понятие единое для всех.

Читать подробнее