Помимо требований к регистрационным бумагам, имеются стандарты к представлению самой эмблемы. Чтобы регистрация товарного знака в Нижнем Новгороде прошла успешно, эмблемы следует представить в двойном экземпляре. Одна из ее копий подается в цифровом виде для компьютерного воспроизведения, другая – как изображение (фотографическое, типографское). Его размер восемь на восемь, либо восемь на десять сантиметров.
Когда происходит регистрация товарного знака в Новосибирске, ко всем бумагам добавляется описание эмблемы любого типа, к которому предъявляются стандарты.
Читать подробнееРегистрация товарного знака в Перми наделяет обладателя эмблемы правами исключительного характера. Ставшее реальным имуществом, законно оформленная эмблема перестает существовать для других изготовителей, не могущих ее использовать по закону. Причем отсутствие официальной запретительной санкции со стороны обладателя – это не есть разрешение на пользование эмблемы, априори защищенной законом.
Читать подробнееСегодня не отрицается факт: регистрация товарного знака в РФ – наиправильнейший путь к достижению брендом потребительского успеха в законном юрполе. И только оформление эмблемы, наличие на нее госрегистрации может гарантировать наказание бизнесменов, ответственных за выпуск контрафакта. Таковым именуется товар, изготовленный под маркой эмблемы, используемой вне закона.
Читать подробнееРегистрация товарного знака в Самаре отнимает у бизнесменов год с небольшим. Оттого многие прибегают к достаточно популярной услуге – покупке эмблемы. Здесь следует очень тщательно проверять, кто именно владеет приобретаемой эмблемой, чтобы не купить что-то, предприимчиво «украденное».
Читать подробнееРегистрация товарного знака в Санкт-Петербурге всегда начинается с проверки эмблемы на выявление частичного, либо тотального совпадения с действующими обозначениями. Причем эмблемы могут уже использоваться, либо еще проходить регистрационную процедуру.
Читать подробнееЧтобы регистрация товарного знака в США состоялась, собираются и подаются бумаги с информацией.
Читать подробнееСходство товарных знаков – это предмет крайне серьезный. Не совсем честные попытки создания «нового» знака, крайне похожего на уже существующий, популярный, раскрученный конкурентами достаточно часты. Подобные клоны сильно вредят имиджу и репутации, вносят значительное смятение в покупательские ряды.
Читать подробнееКатегории «товарная марка» и «товарный знак» часто путают.
Читать подробнееТоварные знаки арматурных заводов, и иной продукции, имеют свой срок длительности – десять лет. Продлевать данный срок можно множество раз (до бесконечности). Только сроки пропускать не следует. Когда оканчиваются десять лет, если нет продления, обозначение оформляют на себя конкуренты. И плодами всех десятилетних (двадцатилетних) усилий по раскрутке будут наслаждаться уже другие.
Читать подробнее