Процесс регистрации товарных знаков в Москве отличается постоянно растущим числом регистрирующихся торговых марок и имеет еще одну особенность — многие владельцы знаков из регионов страны предпочитают проводить регистрацию именно в столичном Роспатенте.
При желании владельца, возможна и самостоятельная регистрация товарного знака. Правда, в подобном случае необходимо учитывать весьма значительный список факторов, каждый из которых способен стать препятствием при прохождении регистрации.
Читать подробнееЗнак торговый или товарный – символ многофункциональный.
Читать подробнееТоварный знак Беларусь – не просто собственность производителя какого-либо товара. Для него знак имеет огромную ценность экономического плана. И цена знака постоянно возрастает, прямо пропорционально успешному существованию бренда на рынке. К подобному росту приводит множество условий.
Читать подробнееЛюбой знак торговый (например, товарный знак бетона), имеющий госрегистрацию, принадлежит обладателю со всеми правами на него исключительного свойства. Это делается, чтобы пресечь любые его использования незаконного характера.
Читать подробнееТоварный знак в виде наклейки – это невероятная по простоте и удобству возможность расширить область рекламного воздействия на потребителей конкретного товара.
Читать подробнееЧтобы желаемый эффект от воздействия знака было максимальным, следует правильно определиться с его видом. Каждая разновидность логотипа имеет собственные уникальные достоинства.
Читать подробнееНа товарный знак ГОСТ в законах отсутствует. И данный «парадокс» образовался, поскольку в законах нет таких атрибутов, как «марка, именуемая торговая» и «знак, именуемый торговый».
Читать подробнееОфициально торговый знак дает возможность индивидуализировать продукт на рынке среди прочих. Потребители стабильно реагируют на известнейшие логотипы, ассоциируя их с качеством и репутацией конкретных марок.
Читать подробнееСущность знака торгового складывается из некоторых позиций. Это ответственность перед покупателем в части качества продукта, принадлежность конкретному изготовителю, свидетельство высокой репутации, охрана от желающих воспользоваться логотипом незаконно. Иначе, товарный знак и его сущность – это графическое выражение репутации производителя, которая нарабатывается годами. Иногда компания решает выпускать новый продукт, являющийся совершенно отличной категорией от основного.
Читать подробнее