Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Процесс регистрации товарных знаков в Москве отличается постоянно растущим числом регистрирующихся торговых марок и имеет еще одну особенность — многие владельцы знаков из регионов страны предпочитают проводить регистрацию именно в столичном Роспатенте.

Читать подробнее

При желании владельца, возможна и самостоятельная регистрация товарного знака. Правда, в подобном случае необходимо учитывать весьма значительный список факторов, каждый из которых способен стать препятствием при прохождении регистрации.

Читать подробнее

Знак торговый или товарный – символ многофункциональный.

Читать подробнее

Товарный знак Беларусь – не просто собственность производителя какого-либо товара. Для него знак имеет огромную ценность экономического плана. И цена знака постоянно возрастает, прямо пропорционально успешному существованию бренда на рынке. К подобному росту приводит множество условий.

Читать подробнее

Любой знак торговый (например, товарный знак бетона), имеющий госрегистрацию, принадлежит обладателю со всеми правами на него исключительного свойства. Это делается, чтобы пресечь любые его использования незаконного характера.

Читать подробнее

Товарный знак в виде наклейки – это невероятная по простоте и удобству возможность расширить область рекламного воздействия на потребителей конкретного товара.

Читать подробнее

Чтобы желаемый эффект от воздействия знака было максимальным, следует правильно определиться с его видом. Каждая разновидность логотипа имеет собственные уникальные достоинства.

Читать подробнее

На товарный знак ГОСТ в законах отсутствует. И данный «парадокс» образовался, поскольку в законах нет таких атрибутов, как «марка, именуемая торговая» и «знак, именуемый торговый».

Читать подробнее

Официально торговый знак дает возможность индивидуализировать продукт на рынке среди прочих. Потребители стабильно реагируют на известнейшие логотипы, ассоциируя их с качеством и репутацией конкретных марок.

Читать подробнее

Сущность знака торгового складывается из некоторых позиций. Это ответственность перед покупателем в части качества продукта, принадлежность конкретному изготовителю, свидетельство высокой репутации, охрана от желающих воспользоваться логотипом незаконно. Иначе,  товарный знак и его сущность – это графическое выражение репутации производителя, которая нарабатывается годами. Иногда компания решает выпускать новый продукт, являющийся совершенно отличной категорией от основного.

Читать подробнее