Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Стандарты международного частного права применяют кроме прочего и в области патентного законодательства. Так, вклинившись в ВТО, Россия взяла на себя комплекс особенных обязательств и в сфере интеллектуальной собственности.

Читать подробнее

Перед тем, как классифицировать потенциальный товарный знак на соответствие международной системе МКТУ, следует осуществить проверку вакантности товарного знака.

Читать подробнее

Таможенный союз объединяет некоторые государства, также состоящие в СНГ.

Читать подробнее

Способ официальной регистрации товарных знаков в Украине для предприятий из России концептуально не отличается от требований для регистрации в РФ.

Читать подробнее

Объект патентного права, как и каждый объект интеллектуальной собственности (логотип, торговая марка, товарный знак в общем смысле этого определения) принято классифицировать определенным образом.

Читать подробнее

Патентное право выделяет особую категорию товарных знаков, носящих титул общеизвестных. Парижская конвенция предусматривает защиту данных товарных знаков даже без особой регистрации.

Читать подробнее

Законодательство РФ не выделяет отдельно такие понятия, как «торговая марка» или «логотип». Чаще всего при законотворчестве применяется термин «знак обслуживания», который служит указателем комплекса услуг, либо «товарный знак», обозначающий товары. Вот почему на товарные знаки гост не выработан.

Читать подробнее

Товарный знак и промышленный образец, отмеченный в реестре, являются собственностью промышленных объектов. По сути, промышленный товарный знак, выступающий в роли логотипа на изделии, является визитной карточкой определенного промышленного производства.

Читать подробнее

Законодательные акты, касающиеся товарных знаков, отличаются в юрисдикции различных стран. Так, патентное законодательство США, Евросоюза и России (СНГ) разнится существенно. Но есть и общие определяющие положения.

Читать подробнее

Само понятие «бренд» пришло от германской группы языков, к нам проникло от английского и эквивалентно русскому понятию «марка». Этот термин, как его определяют маркетологи, определяется комплексом информации о предприятии.

Читать подробнее