Close
Обратная связь
  • Ваше имя
  • Тема сообщения
  • Текст сообщения
  • Введите текст с картинки Картинка
Юридическая
фирма IPPRO
защита
интеллектуальных
прав в России и
за рубежом

Новости

Если в определение товарного знака входит общее обозначение распознавательных знаков и символики, позволяющих отличить продукцию или услуги одного предприятия от прочих, то логотип - это понятие более узкое.

Читать подробнее

Торговые марки считаются объектами, определяемыми как промышленная собственность. Они обозначаются на упаковке для последующей индивидуализации и отличия товаров и его производителя от конкурента потребителем на рынке. Понятия «товарные знаки»и«товарные марки» с точки зрения юриста можно поставить рядом. Оба этих инструмента являются способом самопрезентации предприятия.

Читать подробнее

Логотипом принято называть некий графический символ (эмблему), который используется для быстрого распознавания потребителем определенного предприятия. Такие товарные знаки, как логотипы, также включают в перечни объектов, принадлежащих к области авторского права, а их контрафактное использование влечет за собой карательные меры со стороны государства. Чаще всего логотип реализуется в виде стилизованной буквенной комбинации, либо в виде упрощенного графического символа.

Читать подробнее

Товарный знак, как обозначение индивидуализации товара либо услуги, призван помочь потребителю сориентироваться среди предложений. Исключительное право владения товарным знаком, подтвержденное юридически, дает его владельцу возможность запрета на использование товарного знака прочим лицам, в том числе и компаниям-конкурентам.

Читать подробнее

Для эмблемы любого товара, либо услуги, может использоваться слово, картинка, звук (мелодия), 3D-модель, прочее. Именно поэтому крайне важно понимание, что есть товарный знак и фирменное наименование. А именно, схожие ли это термины, два элемента ли одного целого, автономные ли элементы, могущие использоваться вместе, либо по отдельности?

Читать подробнее

Поскольку ежедневно товаров и компаний, их производимых, становится все больше, ни у одного из них даже надеяться не получится на качественное, долгосрочное привлечение к себе визуального внимания, если не будет иметь на упаковке товарный знак изготовителя.

Читать подробнее

Товарный знак или торговый знак? Определения эти одного порядка, либо разного? Задаются таким вопросом чаще еще до старта его разработки.

Читать подробнее

Товарный знак как объект интеллектуальной собственности может пониматься и восприниматься только после его непременной, обязательной, законной госрегистрации. После нее обладатель знака (компания, фирма, физлицо) может позиционировать его, как объект права исключительного. А именно: никто (ни лицо, ни компания) не будут иметь права маркировать им свои товары.

Читать подробнее

Знак товарный – это способ, который помогает компании сделать ее товар уникальным, особенным, отличимым от остальных.

Читать подробнее

Знак товарный индивидуализирует предприятие, фирму со всеми производимыми ею видами товаров (товара), либо услугами. Знак товарный – имиджевое «лицо» компании, гарантирующее потребителю качество всего того, что она производит, выпускает.

Читать подробнее