Если бы существовали рейтинги популярности словесных обозначений, регистрируемых в качестве товарных знаков в России, то за последний год верхнюю строчку всех чартов заняло бы обозначение «... и точка». А ведь вокруг нового названия для популярного общепита было столько споров в сети! А оно не только прижилось, но и задало новый тренд для брендов.
В столице запущен проект по кредитованию предпринимателей, занимающихся наукоемким бизнесом и развитием современных технологий. Под залог прав на изобретения и полезные модели можно получить до 50 миллионов рублей. Заявки на получение денежных средств принимаются до 31 мая.
Читать подробнееСегодня, 26 апреля - Международный день интеллектуальной собственности. Праздник отмечается ежегодно, начиная с 2001 года.
Читать подробнееДалеко не все фамилии могут стать брендами, и каждый случай отказа в регистрации товарного знака по-настоящему уникален. Свежий пример: индивидуальный предприниматель Волков Александр Николаевич, парикмахер, решил зарегистрировать свой товарный знак. Логотип, который планировалось размещать на парикмахерских накидках, форменной одежде и вывеске салона красоты, отличался сдержанностью и минимализмом – имя и фамилия, выполненные латиницей, располагались на фоне черного квадрата.
Читать подробнееПо данным нескольких источников в сети Интернет до 19 мая 2023 года через границу беспрепятственно позволено ввозить товары, маркированные товарными знаками некоторых зарубежных правообладателей, приостановивших свою деятельность в РФ. Российская таможня приостановила до этой даты действие более 60 товарных знаков в электронном реестре объектов интеллектуальной собственности ТРОИС. В списке - Disney, Google, L’Oreal, Maybelline, Kiehl’s, Biotherm, Yves Saint Laurent, Lancome, Ralph Loren, Thierry Mugler. Интересы правообладателей большинства из приостановленных товарных знаков в нашей стране представляла юридическая компания Baker McKenzie, прекратившая вести дела в России.
Читать подробнееОспаривание прав на товарный знак — один из наиболее распространенных видов правовых споров в области защиты результатов интеллектуальной деятельности. Получение свидетельства на товарный знак совсем не означает, что право закреплено за вами навсегда.
Читать подробнееКогда компания или индивидуальный предприниматель решаются на подачу заявки на регистрацию товарного знака, обычно оказывается, что свидетельство было нужно еще вчера. Производство запущено, договоренность с маркетплейсами есть, маркетологи трудятся, а товарный знак не зарегистрирован. Обращение к патентным поверенным часто начинается с подобных вопросов:
- А за месяц можно?
- А почему так долго?
- А вот мне рассказывали, что он просто пошел и на следующий день получил свидетельство!
Читать подробнееУж сколько раз твердили миру, что использовать на своей продукции результаты чужой интеллектуальной деятельности нельзя! Однако уверенность некоторых российских бизнесменов в том, что «авось не узнают», приводит к необходимости платить и еще раз платить. На сей раз предприниматель из Новосибирска решил, что он может использовать популярный на территории России мем для украшения кружек.
Читать подробнееПовальная мода на иностранные названия постигла нас в лихие девяностые, после распада Советского Союза. Именно этим распадом она и была обусловлена – граждане, прожившие молодость в мечтах о заграничных брендах и потерявшие уверенность в ценности «своего, родного», рванули доказывать себе и своим клиентам, Запад – это гарантия качества и красоты.
Читать подробнееСвязь с нами