По данным нескольких источников в сети Интернет до 19 мая 2023 года через границу беспрепятственно позволено ввозить товары, маркированные товарными знаками некоторых зарубежных правообладателей, приостановивших свою деятельность в РФ. Российская таможня приостановила до этой даты действие более 60 товарных знаков в электронном реестре объектов интеллектуальной собственности ТРОИС. В списке - Disney, Google, L’Oreal, Maybelline, Kiehl’s, Biotherm, Yves Saint Laurent, Lancome, Ralph Loren, Thierry Mugler. Интересы правообладателей большинства из приостановленных товарных знаков в нашей стране представляла юридическая компания Baker McKenzie, прекратившая вести дела в России.
Оспаривание прав на товарный знак — один из наиболее распространенных видов правовых споров в области защиты результатов интеллектуальной деятельности. Получение свидетельства на товарный знак совсем не означает, что право закреплено за вами навсегда.
Читать подробнееКогда компания или индивидуальный предприниматель решаются на подачу заявки на регистрацию товарного знака, обычно оказывается, что свидетельство было нужно еще вчера. Производство запущено, договоренность с маркетплейсами есть, маркетологи трудятся, а товарный знак не зарегистрирован. Обращение к патентным поверенным часто начинается с подобных вопросов:
- А за месяц можно?
- А почему так долго?
- А вот мне рассказывали, что он просто пошел и на следующий день получил свидетельство!
Читать подробнееУж сколько раз твердили миру, что использовать на своей продукции результаты чужой интеллектуальной деятельности нельзя! Однако уверенность некоторых российских бизнесменов в том, что «авось не узнают», приводит к необходимости платить и еще раз платить. На сей раз предприниматель из Новосибирска решил, что он может использовать популярный на территории России мем для украшения кружек.
Читать подробнееПовальная мода на иностранные названия постигла нас в лихие девяностые, после распада Советского Союза. Именно этим распадом она и была обусловлена – граждане, прожившие молодость в мечтах о заграничных брендах и потерявшие уверенность в ценности «своего, родного», рванули доказывать себе и своим клиентам, Запад – это гарантия качества и красоты.
Читать подробнееСвязь с нами