Светская львица, лидер мнений, телеведущая и киноактриса – какие только роли не примеряла на себя блогер Анастасия Ивлеева. Популярности этой звезды соцсетей и экранов можно только завидовать, а значит, и доходы ее далеки от стандартных. Но денег много не бывает, и Настя так же, как все, стремится заработать на своем честном имени.
В средствах массовой информации появилась информация о том, что бренд «Žatecký Gus» больше не будет чешским. Тех, кто не знал о том, кто на самом деле производит пенный напиток под этой маркой, информация смутила и расстроила – ведь многие были уверены, что покупают настоящее чешское пиво…
Читать подробнееВ октябре этого года Светлана Шатунова, вдова Юрия Шатунова, солиста популярнейшей в Советском Союзе поп-группы «Ласковый май», подала в Роспатент две заявки на регистрацию одноименных товарных знаков. Заявки на товарные знаки поданы таким образом, чтобы объять все сорок пять классов Международной классификации товаров и услуг.
Читать подробнееЭтот вопрос последние два года будущие правообладатели товарных знаков задают патентным поверенным все чаще и чаще: разве можно сейчас зарегистрировать товарный знак, выполненный иностранными буквами?
Читать подробнееЛюбовь русского человека ко всему иностранному началась даже раньше, чем со времен прорубленного Петром Первым окна в Европу. Эту особенность нашего менталитета отмечали историки, культурологи, писатели всех времен – для нас «заграничное» всегда выглядело качественнее и красивее, чем свое, родное. Особенно ярко эта черта русского характера проявлялась, по свидетельствам, в Советском Союзе – чем больше акцентировалось противопоставление СССР загнивающему Западу, тем желаннее для нас были чужие бренды. А в девяностые этим успешно манипулировали маркетологи, предлагая к приобретению ранее недоступные вещи, пусть и плохого качества, но маркированные латинскими буквами. Однако, кажется, забавной и наивной вере в «европейское качество» приходит постепенный, но неотвратимый конец.
Читать подробнееСвязь с нами