Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз», владелец самого популярного на сегодняшний день в России маркетплейса Wildberries, смог сделать то, о чем мечтают, без преувеличения, тысячи бизнесменов, а именно – зарегистрировать свой фирменный цвет в качестве цветового товарного знака.
Роспатент анонсировал увеличение пошлин за регистрацию товарного знака - впервые за последние пять лет. В документе на портале правовых актов указано, что размер пошлин будет увеличен на рекордные 70%.
Читать подробнееВладелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», компания «Система ПБО», решилась на расширение ассортимента своих товарных знаков. Поданные на регистрацию новые обозначения креативнее, чем ожидали любители «вкусочки» – больше никаких «и точка», а главное, заявлен максимальный перечень классов Международной классификации товаров и услуг.
Читать подробнееОднако, просмотр новостей зачастую наводит на мысль о том, насколько мало хороших слов, из которых можно сделать товарный знак. Компании повторяют друг друга, используя одни и те же обозначения, а потом бегают в суд и требуют компенсаций. Вот и гиганты мясной индустрии не поделили название колбасы и теперь требуют друг от друга многомиллионные компенсации за использование товарных знаков друг друга.
Читать подробнееВсе мы слышали фразу «уходя уходи», и, конечно же, смысл ее ясен любому – если делаешь что-то, делай решительно, иди до конца и не пытайся «переиграть» самого себя. Фраза взята в русский из латинского языка и, вероятнее всего, принадлежит философу и оратору Цицерону. Однако на деле принципом «abiens abi» способны воспользоваться не все, и даже крутые компании с мировым именем не могут «уйти навсегда», когда речь заходит о российском рынке.
Читать подробнееСвязь с нами