Холодным ноябрьским днем согреть может чашка какао с зефирками, теплый плед и искренний смех – заливистый, чистый, звонкий и не прекращающийся. Заваривайте горячий напиток, утепляйтесь и приготовьтесь: сегодня мы отвечаем за безудержное веселье, ведь смешные товарные знаки и заявки на регистрацию никогда не кончатся. Сегодня мы посвятим свое время обозначениям с особенностями прочтения и произнесения.
Знаете ли вы, как много полезных вещей можно изготовить из такого растения, как конопля? На Руси из конопляного волокна делали веревки, морские канаты, рыбацкие сети, полотно для одежды. В Англии из конопляной ткани шили паруса, которые не портятся от морской соли. Возьмемся утверждать, что сегодня многим знакомо использование конопляных нитей при производстве одежды – кстати, первые джинсы Леви Страусса были созданы из конопляной ткани. Сегодня Nike и Adidas производят из конопли ультрапрочные кроссовки, в которых, к тому же, не потеют ноги.
Читать подробнееГод еще не кончился, а предварительные его итоги уже удивляют: в 2023 году российские бизнесмены подали более 100 000 заявок на регистрацию товарных знаков – рекордное количество. Многие из новых заявок уже получили решение о регистрации товарного знака, а некоторые – даже номер свидетельства Российской Федерации. Динамика роста числа заявок впечатляет: в прошлом году количество заявок на регистрацию товарных знаков было более скромным, всего 90 000. За девять месяцев текущего года, по сообщению Роспатента, количество поданных заявок от граждан РФ и иностранных заявителей выросло на 25% по сравнению с 2022 годом. И показатели продолжают расти, ведь до смены календаря еще больше полутора месяцев.
Читать подробнееВот как порой бывает – думаешь, раз ты правообладатель, так право на товарный знак принадлежит тебе на века, ан нет, суровая реальность бьет тебя о скалы разочарований. В соответствии со статьей 1491 Гражданского кодекса Российской Федерации исключительное право на товарный знак действует в течение десяти лет с даты подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
Читать подробнееПесню Игоря Николаева «Выпьем за любовь» не только поют на дружеских посиделках, но и частенько вспоминают на просторах сети: фраза и сопровождающая ее фотография исполнителя уже давно стала интернет-мемом. Народный артист России, поэт, певец и композитор, как оказалось, в курсе такой глобальной популярности песни – в апреле в Роспатент была подана заявка на регистрацию словесного товарного знака «Выпьем за любовь».
Читать подробнееСвязь с нами