В 2002 году в нашей фирме, на базе Краснодарского представительства, был создан отдел рекламных технологий, в котором над процессами создания названий для продукции, фирменных наименований, знаков обслуживания (словесных товарных знаков) и креатива в целом стала работать команда профессионалов. Это филологи, лингвисты, историки, юристы, патентные поверенные, дизайнеры и другие специалисты.
Известия, Уралмаш, Ява, Здоровье, Соса-Cola, ВАСПУРАКАН, НАИРИ, АХТАМАР, ОТБОРНЫЙ, ДВИН,
Читать подробнееИтак, основания для отказа в регистрации подробно изложены в ст. 1483, от себя же добавим, что по некоторым пунктам официальная экспертиза обозначений не проводится…
Читать подробнее1. Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:
Читать подробнееТоварные знаки и знаки обслуживания (далее – товарные знаки) являются средствами индивидуализации выпускаемой продукции и предоставляемых услуг. В этом заключается их основная функция – индивидуализировать (отличать) товары и услуги одних юридических лиц (или индивидуальных предпринимателей) от аналогичных (однородных) товаров и услуг других юридических лиц.
Читать подробнееДанная статья эклектична... Она будет содержать как сухие и местами малопонятные определения, цитаты и термины из Закона, так и свободные, легкоусвояемые и доступные разглагольствования автора. Если вы устанете читать непонятное - скучное, не огорчайтесь и не отказывайтесь от дальнейшего чтения, за ним непременно последует более простая ( и как автор надеется – интересная) часть текста.
Читать подробнееПалата по патентным спорам в порядке, установленном частью четвёртой
Гражданского кодекса Российской Федерации, введённой в действие с 01.01.2008
Федеральным законом от 18.12.2006 № 231-ФЗ, и в соответствии с Правилами
подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным
спорам
Связь с нами