Продолжая тему ухода брендов с рынка России, мы выделяем несколько видов ухода : одни компании уходят, громко хлопнув дверью, другие компании, как маленькие детки, не могут решиться исчезнуть после громкого заявления об уходе, третьи мимикрируют под российские бренды или придумывают что-то новенькое.
Итак, глобальный инновационный индекс 2022 года. Альпинистами этого рейтинга в этом году можно считать несколько азиатских стран, которые в это сложное время находят возможности и поднимаются в рейтинге вверх.
Читать подробнееРоссийский маркетплейс Ozon подали в суд по интеллектуальным правам на белгородское ООО «Акама», которое под товарным знаком “Ozone” (свидетельство о регистрации товарного знака было получено в 2016 году) планировало поставлять из Украины питьевую воду.
Читать подробнееНа столе градоначальника Юрия Лужкова всегда стояла темно-зеленая бутылочка с ликером «Егермейстер». Он был поклонником этого альпийского напитка.
«Шнапс Геринга», как его называли в простонародье в тридцатых годах прошлого века, обладал не только ярким вкусом, но и был полезен для пищеварения.
С введением ограничительных мер EC в отношении России компания-производитель объявила о своём уходе с рынка и в связи с высокой популярностью напитка за короткое время распродала все свои запасы, получив огромные сверхприбыли.
Компания «Яндекс.Такси» создала уникальный кейс, подав заявки на регистрацию звуковых товарных знаков. Джингл-музыкальный трек, который слышат водитель такси и пассажир при появлении нового заказа.
Читать подробнееСвязь с нами