Дорогие друзья!
Сердечно поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Новогоднего настроения для расскажем вам сказку про креативность в нейминге и самый популярный новогодний напиток. Давным-давно, еще до ухода с российского рынка бренда «Coca Cola», когда перед Новым годом в телевизорах всей страны катался праздничный поезд Санта Клауса (помните такой?), а именно в 2015 году, компания «ОЧАКОВО» зарегистрировала красно-синий товарный знак «COOL COLA» № 547601. Правда, с неохраняемыми словесными элементами – слова «COOL» и «COLA» из-под охраны были выведены. Однако, так или иначе, была этикетка и было название.
Читать подробнееЕжегодно мы узнаем самое популярное слово года, самый популярный цвет года, а также песню, фильм, актеров и певцов, признанных самыми популярными в этом году. Что поделать, мы обожаем рейтинги и с удовольствием проникаемся результатами – спорим, обсуждаем, радуемся. Патентные поверенные и Роспатент тоже ведут свои «рейтинговые таблицы»: например, выясняют, какие праздничные символы и слова более популярны при регистрации товарных знаков. На этот раз предлагаем вам ознакомиться с собранной экспертами Федеральной службы по интеллектуальной собственности статистикой, посвященной Новому году.
Читать подробнееСередина декабря, а это значит, пора бы уже почувствовать морозное дыхание наступающих праздников. У кого-то зима ассоциируется с наряженной елкой и оливье, у кого-то – с игрой в снежки, у кого-то с морозом, обжигающим щеки… а у патентных поверенных – с «зимними» товарными знаками.
Читать подробнееОдин из самых обсуждаемых товарных знаков в нашей стране на сегодняшний день – это, конечно же, товарный знак «Wildberries». А если точнее – серия товарных знаков, как комбинированных, так и словесных, за который сегодня сражается бывшая супружеская пара основателей маркетплейса Владислав Бакальчук и Татьяна Ким.
Читать подробнееСвязь с нами