В последнее время все чаще и чаще говорят о пробивной силе «личного бренда» - не названия, не имени и логотипа, а устойчивого образа, транслируемого конкретным человеком. Личный бренд - это харизма, популярность, авторитет, образец, на который равняются, на который мечтают быть похожим. Личный бренд отличают конкретные, крайне яркие черты, а человека, который им обладает, легко описать несколькими словами.
Поскольку свято место пусто не бывает, а магазины H&M и Uniqlo в торговых центрах открываться не спешат, свободные ниши поспешили занять популярные турецкие бренды одежды. Актуальные весенние коллекции представлены в России под товарными знаками NetWork и Club в крупных торговых центрах Москвы.
Читать подробнееКомитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил законопроект, расширяющий возможности субъектов РФ устанавливать налоговые льготы на прибыль. Организациям, которым принадлежит интеллектуальная собственность, смогут снижать региональную часть налога от 0% до 17%.
Читать подробнее16 марта в городе Московский (Новая Москва) открылся первый магазин «Мой Ашан» - магазин, ассортимент которого практически полностью состоит из товаров собственных торговых марок.
Читать подробнееОдин из самых «горячих» трендов в сфере интеллектуальной собственности сегодня – это регистрация своих имени и фамилии в качестве товарного знака.
Читать подробнееСвязь с нами