Бизнесменам требуется регистрация товарного знака и знака обслуживания как оптимальная мера развития и защиты бизнеса. Регистрируются торговые знаки для:
Знаки любых видов не оформляются для однородных товаров, а таковыми согласно законодательству, определяются аналогичные, практически неотличимые товары различных производителей, с идентичными обозначениями. Но если знак будет видоизменен, его зарегистрируют. Другой способ, получить согласие лица, владеющего товарным знаком для аналогичных товаров для последующей маркировки упаковок или же этикеток, что должен подтверждать соответствующий договор.
Условия международной торговли требуют регистрации логотипов или других знаков, используемых для маркировки товаров. В целом,регистрация товарного знака за рубежом не является обусловленной мерой. Предприниматель вполне может иметь товарооборот с другими государствами, не регистрируя логотипы, но тогда есть риск использовать именно тот значок, который уже принадлежит другим производителям. Тогда согласно защите авторских прав, придется нести административную ответственность и возмещать убытки стороне, которой и был нанесен ущерб.
Сама регистрация предполагает следующие этапы:
Читать подробнееИндивидуальные предприниматели часто оформляют и получают исключительные права на товарный знак, что позволяет продвигать и рекламировать оказываемые услуги или же производимые товары потребителям. Зарегистрировать можно практически любую форму логотипа и любой тип знака.
Сама регистрация товарного знака для ИП аналогична процедуре, которая проводится для юридических лиц. От заявителя требуется ряд документов, при наличии которых и будет рассматриваться заявка. Предоставить Патентному ведомству необходимо следующие документы:
Читать подробнееЛюбое предприятие, начинающее собственную деятельность, не зависимо от ее масштабов и форм собственности стремится разработать собственный торговый знак. В конечном итоге регистрация товарного знака, логотипа, бренда, или слогана является частью продвижения продукции.
Если зарегистрировать уникальный логотип, можно включать его в рекламную компанию, и тогда покупатели без существенных затруднений выделят конкретную продукцию среди идентичных и однородных товаров, например, соков или вод. Современный рынок предлагает вполне качественную продукцию как отечественных, так и импортных производителей, но понравившийся товар покупатели будут находить благодаря особой упаковке и логотипу, нанесенному на нее. Соответственно, прибыли производителей будут возрастать, с ростом популярности продукции.
Читать подробнееПо сути, торговый знак является символом, который будет узнаваем на товарах конкретной фирмы. Именно потому предприниматели стремятся стать обладателями исключительных прав на товарный знак. Существует достаточно большое количество торговых знаков, которые регистрируются сегодня предпринимателями или частными образом.
Весьма популярны несколько видов товарных знаков:
Читать подробнееСвязь с нами